Я вижу перед собой две цели:
1. Людям, которые сами умеют готовить (пардон, управлять деньгами), - помочь постепенно передать детям эти самые умения.
2. Людям, которые сами умеют только грызть яблоки, - помочь найти и увидеть их проблемы.
Невозможно научить ребенка пользоваться ножом, если вы сами его никогда в руках не держали! Невозможно научить ребенка готовить яблочный пирог, если вы сами видели его только на картинке! Возможно вам понадобятся торцевые уплотнения.
От того, как вы сами все усвоите, будет зависеть, насколько хорошо у вас получится помочь своему ребенку стать миллионером. Когда мы читаем какой-то обучающий материал, много ли остается в голове спустя хотя бы несколько часов? А через неделю вообще почти все забывается, не правда ли? Совсем другое дело, когда мы что-то из этого материала тут же попытались:
• порешать в задаче;
• применить на практике;
• внедрить в собственную жизнь;
• кому-то пересказать.
В идеале прочитываемый вами материал из этой книги вы должны сопровождать всеми четырьмя действиями! Именно поэтому каждая глава подытожена выводами со специальными заданиями, которые позволят вам сделать как минимум одно действие из всех вышеперечисленных.