Факультет Рекламы и PR
Направления подготовки: Реклама и связи с общественностью
Студенты и выпускники направления Реклама и связи с общественностью получают знания и навыки по двум профессиям – специалист по рекламе и специалист по связям с общественностью. Несколько лет назад эти две специальности существовали отдельно друг от друга, но ввиду пересечения ряда функций и задач были объединены в одно новое направление. Специалист по связям с общественностью отвечает за репутацию своего работодателя (это может быть как компания, так и частное лицо), занимается разработкой и сопровождением его благоприятного имиджа. В круг обязанностей пиарщика входит организация контактов своего работодателя с общественностью в формах пресс-конференций, интервью, публичных выступлений и пресс-релизов. Специалист по связям с общественностью формирует благоприятные взаимоотношения как с внешними организациями (партнеры, конкуренты, органы государственной власти, представители средств массовой информации), так выстраивает внутрифирменные отношения между сотрудниками и участвует в формировании корпоративного имиджа компании. Вторая составляющая направления подготовки – реклама. Специалисты по рекламе продвигают производимые компанией продукты (товары, услуги), исследуют рынок, разрабатывают рекламную кампанию, придумывают слоганы и рекламные тексты, пишут сценарии для рекламных роликов, составляют макеты наружной рекламы, участвуют в наполнении сайта компании. Только постоянно заявляя о себе и своих продуктах (товары, услуги), компания сможет успешно функционировать, а это в свою очередь повышает значимость специалистов по рекламе и связям с общественностью для любой фирмы.
Объявляется прием в порядке перевода на текущий семестр 2013/2014 учебный год. Специальные условия!
Объявляется прием в порядке перевода на текущий семестр 2013/2014 учебный год. Специальные условия! Скидка 50% на первый семестр обучения при условии заключения договора до 21 марта 2014 года.
Подробнее